15 трендов развития сайтов — 2017

15 трендов развития сайтов — 2017

Интернет-пользователей с каждым годом становится все больше и больше. И также неумолимо растет количество интернет-сайтов. Для привлечения к ним пользователей разработчики используют различные приемы и инструменты веб-дизайна, которые позволяют им расширить аудиторию. Ведь конкуренция в сети также растет. В нашей статье мы обсудим 15 трендов развития сайтов в 2017 году.

Анимация и интерактив

Несмотря на то, что анимация уже несколько лет используется в веб дизайне, широкое распространение он получила только в прошлом году. По прогнозам специалистов, в будущем 2017 году анимация по-прежнему будет активно использоваться в оформлении интернет сайтов. Интерактивный дизайн главных страниц останется на пике популярности весь следующий год. Причем, мини и микро анимация постепенно будет вытеснять более сложный, сюжетный интерактив.

Видео в оформлении сайта

Активное использование в оформлении сайтов видео клипов разного размера в новом 2017 году будет продолжаться. Причем популярными будут и маленькие сниппеты и полноэкранные превью. Их внедрению в разработку веб дизайна способствует высокая скорость интегрирования с видео плагинами, что обеспечивает и высокое качество видео, и отсутствие торможений и зависаний во время прокрутки сюжета.

Мобильная оптимизация

В 2017 году ожидается более полная оптимизация сайтов под мобильные устройства. Дело в том, что в новом году все адаптивные сайты будут гарантировано получать бонус при ранжировании, а неадаптированные за каждый просмотр на смартфоне – понижение позиции в качестве штрафа.

Умная навигация и микровзаимодействия

По-прежнему популярным будет скрытое меню, отлично экономящее место на сайте, а также наличие «умной навигации», позволяющей более комфортно управлять командами на сложных веб страницах и приложениях. То же касается и микровзаимодействия, призванного обеспечить хорошую обратную связь и упростить управление процессами. Этот тренд будет особо популярен в 2017 году.

Помощники с искусственным интеллектом

Технологии искусственного интеллекта получают все большее распространение в различных сферах деятельности. В 2017 году вырастет частота использования на сайтах так называемых чат-ботов - программ, способных общаться с пользователем посредством голоса и текста. Кроме этого, в скором будущем роботы начнут генерировать контент без вмешательства человека.

Геймификация

По-прежнему в тренде будет и геймификация, то есть использование игровых элементов и подходов в неигровых ситуациях. Она широко будет использоваться в бизнесе с целью увеличения продуктивности работы сотрудников и сплочения коллектива.

E-mail маркетинг

Также активно, как и в этом, в 2017 году будет развиваться E-mail маркетинг – общепризнанный эффективный инструмент рекламы, побуждающий пользователей перейти на веб страницу, что позволяет привлечь к представленному там продукту больше пользователей и существенно расширить целевую аудиторию.

Ориентация на поколение Y и Z

Речь идет о большей вовлеченности в цифровые технологии, характерные для людей поколения Y и Z, а также о массовом развитии нано технологий в управлении бизнесом, персоналом, капиталом и т.д.

Big data и аналитика

Не теряет своих высоких рейтингов и Big data – аналитический инструментарий, предназначенный для обработки большого количества информации. В 2017 году этот инструмент будет использоваться во многих отраслях – статистике, математике, экономике, бизнесе, одним словом, там – где необходима аналитическая обработка данных.

Идентификация пользователей (распознавание)

Идентификация и аутентификация пользователей предназначены для увеличения персонализации при демонстрации контента, формировании e-mail рассылок и специальных предложений. Поэтому неудивительно, что этот тренд будет на пике популярности в 2017 году.

Geofencing

Еще одним модным трендом развития сайтов в 2017 году будет внедрение технологии геофенсинга. Его суть состоит в рассылке рекламы на мобильные телефоны постоянных пользователей тех или иных сайтов, что гарантирует их привлечение на сайт и стремительный рост продаж.

Персонализация контента и нативная реклама

В 2017 году все также в тренде будет и персонализация контента, которая позволяет еще лучше завладеть вниманием посетителей. А также нативная реклама, которая очень долго не приживалась в медиа, но в новом 2017 году ожидается ее активный рост.

Brand safety

Тренд Brand safety в 2017 году будут продолжать активно использовать владельцы сайтов. Он позволяет им надежно защитить себя и свой бренд от упоминания на других сайтах в неблагоприятном контексте, а также от антирекламы и попадания в черные списки.

Viewability рекламных кампаний

В 2017 году ожидается рост тренда – Viewability рекламных кампаний. Его использование позволит добиться большей эффективности от размещаемой в сети видео рекламы, необходимой для привлечения к рекламируемому продукту большего количества пользователей и увеличения роста продаж.

Управление голосом, жестами, тактильная обратная связь

В 2017 году ожидается активное развитие технологий сенсорного управления компьютером, речь идет не только о тактильном методе, но и о взаимодействии его с пользователем посредством жестов, взгляда, голосовое управление сайтом. На сегодняшний день самой продвинутой считается технология Kinect, разработанная компанией Microsoft. Она позволяет компьютеру считывать все движения тела человека, поэтому управлять им можно с помощью собственной речи и определенных поз. Кроме того, в 2017 году ожидается более широкое распространение технологии LeapMotion, полностью заменяющей использование компьютерной мышки и сенсорного дисплея, а также представленных шведской компанией гаджетов EyeMobile, управлять которыми можно взглядом. Они предназначены специально для людей с ограниченными возможностями. А также такой инновационной разработки, как контроллер iMotion, суть которой заключается в создании виртуального сенсорного дисплея, необходимого для создания тактильной обратной связи.

Поделится: