Как продвигать молодой сайт
Содержание
У вас появилась идея по созданию бизнеса, которую хотите реализовать? Создали сайт, решили с ним кучу вопросов и приступили к работе. Структура сайта отличается от местоположения, ниши бизнеса и многих других факторов. Как и везде важна аналитика, проанализируйте сайты конкурентов, а также изучите рынок. Как узнать, что поисковые системы эффективно работают с сайтом?
Продвижение молодого сайта — это долгая и кропотливая работа, и ждать быстрых результатов не стоит. Но работать над сайтом важно с самого начала. Ошибок избежать невозможно, но минимизировать их быстро и устранить достаточно легко. Это важно для потенциала сайта, так как это улучшает ваш домен в глазах поисковых систем, а также улучшает удобство пользования.
Если вы все учитываете, то ваш сайт может стать серьезным конкурентом для “взрослых” сайтов и посоревноваться за клиентов. Если хотите профессионально научиться продвигать сайты — приходите на учиться на курсы по SEO от EDUGUSAROV.
Чтобы ответить на вопрос, как продвигать молодой сайт, мы написали эту статью. Она включает в себя много полезных советов, рекомендаций и многое другое. Помните, если вы начнете работать с SEO, то сэкономите много времени и денег.
Проблемы с продвижением молодых сайтов
Есть несколько основных причин, из-за которых новые сайты не индексируются в верхние позиции поисковых систем. Вот основные из них:
- Ошибки на ресурсе. Периодически проводите технический аудит сайта, это поможет исправить и обнаружить ошибки, которые не видны невооруженным глазом. Проследите, чтобы сайт быстро загружался и адаптировался под разные устройства.
- Внешнее ранжирование. Это основной пункт при продвижении в гугл, несмотря ни на что. А если говорить про новые ресурсы, то это основная причина почему вы не вверху выдачи.
Этапы работы с молодым сайтом
Продвижения молодого домена условно делим на несколько этапов:
- Оптимизация. В первую очередь, важна внутренняя оптимизация сайта. Это главный пункт, чтобы продвинуть молодой сайт. Уберите все ошибки с сайта.
- Контент. Пишите уникальный и полезный контент. Если ваш материал нравится аудитории, то поисковой системе — в том числе. Не забывайте писать регулярно, но без потери качества.
- Обратные ссылки. Это один из пунктов, на который, в первую очередь, обращает внимание поисковая система при ранжировании сайта. Но работайте не на количество, а на качество. Делайте разнообразие ссылок, используйте разных доноров. Помните, что ссылки это безопасно, тем более для Google.
- Аналитика. Это важно делать на первых этапах работы. Когда вы только начинаете продвижение. Посмотрите 10-30 конкурентов: какой контент, как часто пишут, какие ссылки, есть ли недостатки. И сделайте не просто как у них, а лучше. Посмотрите на сайт со стороны пользователя: в чем неудобство, что хотите ли бы добавить, доработать.
- Другие факторы. Скажем опять про регулярность. Привлечь трафик проще всего с помощью регулярности контента.
Это основные советы для продвижения молодых сайтов. Если в работе с новым сайтом используете хотя бы несколько этих советов, то результат не заставит себя ждать.
Инструкция по продвижению нового сайта
Чтобы продвигать молодой сайт, нужно много знаний, так как процесс отличается от продвижения сайта, который создан давно. Существует несколько отличительных принципов и вопросов. Если вы уже создали сайт, то сделайте следующее:
-
- Закройте сайт от индексации
, это запретит поисковым системам индексировать не оптимизированный сайт. Для этого используйте следующий тег: <meta name=’robots’ content=’noindex, nofollow’>.
- Соберите семантическое ядро сайта.
Собрать запросы нужно на страницы, которые уже есть и которые будут.
Вам помогут следующие сайты:
rush-analytics – соберет запросы через сервис wordstat, проверит их частотность и многое другое.
just-magic – кластеризация, проверка тематики запросов;
serpstat – соберет запросы конкурентов.
- Проведите технический аудит сайта.
Проверьте, какие ошибки выдает сайт, что работает некорректно и так далее. Перед тем, как откроете сайт для индексации, все ошибки должны исправить программисты. Техническое задание для такого специалиста создает маркетолог, а он в свою очередь формирует его из задач сайта.
- Пропишите мета-теги (Title, Description) для продвигаемых запросов.
Их нужно писать под поисковые запросы, они не должны перебивать друг друга.
- Подготовить оптимизацию под ключевые запросы.
Создайте оптимизированный текст, хотя бы для основных страниц сайта. Тексты нужно писать исходя из аналитики топовых запросов.
- Корректно настройте индексацию сайта.
Важно составить корректный robots.txt, прописать основные правила, которые закроют ненужные страницы от индексации. Также важно создать правильный файл sitemap.xml.
- Обязательно откройте сайт для индексации.
Убрать тег, который разместили в 1 пункте:
<meta name=’robots’ content=’noindex, nofollow’>.
- Добавьте сайт в Яндекс и Гугл.
Нужно добавить сайт в веб-мастера поисковых систем Yandex и Google:
webmaster.yandex.ru, https://www.google.com/webmasters/.
Также правильно укажите страну и город в Яндексе.
При продвижении нового сайта поисковые системы накладывают фильтры: Sandbox, или Песочница. Из-за этого сайт не будет в первых запросах первые 6-12 месяцев. Это связано с тем, что Гугл анализирует историю и репутацию сайта на протяжении всей его жизни. А в начале жизни сайта о нем сказать особо нечего. Но процесс можно ускорить, используя все наши советы, которые изложены выше.
Исходя из вышесказанного приходим к тому, что заниматься продвижением сайта нужно на стадии его создания. Понимать аудиторию и анализировать конкурентов, подготовить специалистов и так далее, а на все это нужно время. Подготовьте план продвижения сайта — как он будет выглядеть, что будете писать, как часто и другое. Следите за обновлениями поисковых систем и используете новые советы, будьте гибкими. Помните, что каждая ваша статья должна быть особенной и информативной.
Заказать комплексное продвижения сайта можно в нашем агентстве.