Мультилендинг с динамическим контентом

Еще несколько лет назад о посадочных страницах мало, кто слышал, сейчас же общее число лендингов пересекло миллионную черту. И это неудивительно, ведь грамотно составленная лендинг-пейдж способствует увеличению уровня продаж. Мультилендинг — это рекламный инструмент «нового поколения». А ведущие эксперты интернет-маркетинга называют его одним из основных трендов наступающего 2018 года.

Landing Page

Landing Page — это целевая, посадочная веб-страница, основной задачей которой является привлечение потребителей и сбор их контактных данных. С помощью лендинговых страниц на 25-30% увеличивается уровень продаж по сравнению с обычными интернет-магазинами или просто рекламными сайтами.

Преимущества лендингов:

Особенности Landing Page

Для того, чтобы успешно продвигать свой бизнес в интернете, необходимо также знать о том, что такое мультилендинг.

Мультилендинг: особенности

Создание сайтов переходит на новый уровень – умный контент подстраивается под индивидуальные особенности каждого пользователя. Такая веб-технология позволяет значительно расширить степень интерактивности взаимодействия с целевой аудиторией. В связи с чем популярными становятся мультилендинги.

Мультилендинг - это landing page с динамически изменяющимся контентом, подстраивающимся под определенные запросы. Меняться может абсолютно любой контент на странице: заголовок, текст, баннер, номер телефона и т.д. Посетителей можно разделять на различные группы: по интересам, по региону.

Уточняем, что динамический контент — это персонализированное изменение содержимого страницы сайта, рекламного объявления или e-mail рассылки в зависимости от интересов или поведения пользователя. И перспективы его на самом деле практически безграничны, ведь возможностей его использования предостаточно:

Как использовать мультилендинг

Например, Вы занимаетесь услугами по подбору автомобилей. Главные сегменты Ваших пользователей: автомобили эконом, среднего и элитного класса. Если человек ищет дорогую машину, то ему будут показаны фото дорогих авто и оффер будет делать акцент на элитном сегменте.

Если у Вас есть несколько классов по курсам информатики, которые расположены в разных районах города, то человек, который ищет в поисковике курсы в своем районе и увидит слишком далекий от него адрес, то он даже не заинтересуется Вашим предложением. Но если же Вы сразу, на главном экране укажете адрес, который ему ближе всего, вероятность того, что он задержится на странице, гораздо выше.

Вы занимаетесь отделкой домов и квартир. Если Вас ищут в контекстной рекламе, то в заголовке можно указать только про квартиры, совсем не упоминая коттеджи. И наоборот.

Динамическая подмена активно используется при работе с контекстной рекламой. В этом случае ключевые фразы делятся на группы в зависимости от потребности пользователя и размечаются соответственно. На сайте происходит динамическая подмена заголовка, фонового изображения на главном экране, текста кнопки. Это самый распространенный вариант использования динамической замены контента.

Как настроить динамический контент

Для настройки контентной части мультилендинга Вам потребуется внести изменения в код сайта, а также воспользоваться специальными сервисами. Вы можете использовать инструмент Google Tag Manager. Необходимо разместить код данного сервиса на страницах сайта, создать триггер и заполнить необходимые поля в Условиях активации.

На данном этапе выбираем «Пользовательский тег HTML», вставляем необходимые данные (заголовок, надпись на кнопке или текст). Получается, что создавая несколько тегов, Вы можете контролировать изменения в элементах мультилендинга.

Рекомендуем воспользоваться услугами сервиса SiteDozor. Здесь Вы можете найти большое количество инструментов для создания мультилендинга и настройки динамического контента. Создайте качественный мультилендинг уже сейчас!

Поделится: