Создание корпоративного сайта: с чего начать?
Полнофункциональный корпоративный сайт или небольшой сайт-визитка – без этого уже трудно представить современное предприятие. Итак, перед Вами назрела необходимость создания корпоративного сайта. С чего же начать создание корпоративного сайта?
• Определите цели и задачи создания сайта. Ваш корпоративный сайт может решать самые разнообразные задачи:
- Создание корпоративного сайта поможет предоставить Вашим клиентам подробную информации о компании, продукции и услугах.
- Интернет-магазин, размещенный на корпоративном сайте, поможет организовать прямые продажи через корпоративный сайт.
- С помощью корпоративного сайта Вы можете демонстрировать возможности компании, её продукции и услуг; информировать о промоакциях, спецпредложениях; организовывать программы лояльности клиентов; автоматизировать внешние и внутренние бизнес-процессы.
- Также создание корпоративного сайта поможет организовать информационную поддержку клиентов, наладить быструю обратную связь с клиентами и партнерами и решить другие задачи.
- Кроме того, создание корпоративного сайта – ещё один шаг формирования и укрепления имиджа компании.
• Ознакомьтесь с сайтами Вашей сферы бизнеса. Возможно, Вы почерпнете идеи, которые захотите использовать при создании корпоративного сайта.
• Определите объем информации, размещаемой на Вашем корпоративном сайте. Если предполагается создание корпоративного сайта небольшого размера (до 50 страниц), то есть смысл начать с создания сайта-визитки. В дальнейшем на сайт-визитку могут быть интегрированы дополнительные модули, необходимые для функционирования корпоративного сайта, например, Интернет-магазин.
• Определите частоту обновления информации на создаваемом корпоративном сайте. Во-первых, в дальнейшем веб-студия учтет это при выборе системы управления сайтом (CMS). Во-вторых, обновление сайта (размещение новой информации, обновление устаревших данных, модерация форумов и т.д.) потребует в будущем затрат времени – возможно, Вы захотите отказаться от использования ненужных Вам разделов сайта (например, форума или указания цен на товары) ещё на этапе создания своего корпоративного сайта.
• Выберите набор ключевых слов, по которым в дальнейшем будет проводиться продвижение сайта. Да, да! Лучше всего это сделать ещё на первом этапе создания корпоративного сайта. Создание корпоративного сайта с первоначальной SEO-оптимизацией с использованием ключевых слов позволит в дальнейшем сэкономить на SEO-оптимизации и продвижении сайта.
• Подготовьте информацию, которую Вы хотите разместить на Вашем корпоративном сайте. Это могут быть статьи, каталоги товаров с описаниями, изображениями, видеоматериалы, и т.д.
• Далее желательно систематизировать приготовленную информацию и определить структуру будущего сайта. При создании корпоративного сайта часто используются разделы и подразделы:
- "О компании", "Миссия компании", "История компании"
- "Каталог товаров и услуг"
- "Портфолио"
- "Отзывы"
- "Цены"
- "Акции и спецпредложения"
- "Интернет-магазин"
- "Новости"
- "Статьи"
- "Вопрос-ответ"
- "Контактная информация"
• Посмотрите библиотеки шаблонов дизайнов сайта. Определитесь, какой дизайн корпоративного сайта Вы хотите использовать: индивидуальный дизайн сайта или готовый дизайн. Сформулируйте Ваши пожелания к дизайну создаваемого сайта: цветовая гамма, общая стилистика, наличие флэш и тд.
• После этого можно приступать к выбору веб-студии, которая сможет воплотить в жизнь все Ваши идеи и пожелания по созданию корпоративного сайта.
Создание корпоративного сайта – творческий процесс. Вы можете наполнить его любым содержанием, а « marketinghelp » поможет создать сайт уникальный и запоминающийся.
" marketinghelp " - профессиональное создание корпоративных сайтов.
Подробнее о создании корпоративного сайта.