Ссылочная масса
Ссылочная масса – это сумма всех внешних ссылок, размещенных в интернете и ведущих на продвигаемый сайт. Активные ссылки со сторонних ресурсов положительно влияют на ранжирование сайта, если они не были проставлены на нетематических сайтах или в резко больших количествах. В таких случаях поисковые системы отправляют сайт под фильтр за слишком быстрый рост ссылочной массы.
Количество ссылок, ведущих на сайт, один из важных показателей в SEO. Это инструмент продвижения, с которым нужно уметь работать, чтобы поисковая машина хорошо рассчитала рейтинг сайта.
Ссылочная масса не гарантирует успешного попадания в ТОП, важны авторитетность доноров, план развития ссылочного профиля и другие критерии. К тому же SEO предполагает системную работу, целый комплекс действий, поэтому помимо ссылок можно работать над разными другими аспектами веб-ресурса.