Вирусный маркетинг

Вирусный маркетинг – это разные методы, которые используют для популяризации рекламы. Суть вирусного маркетинга – привлечение внимания за счет яркой идеи, творческой реализации. Важно, чтобы рекламный продукт вызывал желание делиться им: обсуждать на форумах, с друзьями, репостить, пересылать, писать статьи об этом и т.д.

Если у вас получится организовать вирусный маркетинг, то информация о рекламируемом продукте начнет распространяться в геометрической прогрессии.

Другие определения:

В последнее время у людей отмечают низкий уровень доверия к рекламе, поэтому важная задача вирусного маркетинга – создать впечатление для человека, что он получает рекламу от незаинтересованного лица.

Основные каналы посева (первичного размещения вирусной рекламы):

Поделится: