Вирусный маркетинг
Вирусный маркетинг – это разные методы, которые используют для популяризации рекламы. Суть вирусного маркетинга – привлечение внимания за счет яркой идеи, творческой реализации. Важно, чтобы рекламный продукт вызывал желание делиться им: обсуждать на форумах, с друзьями, репостить, пересылать, писать статьи об этом и т.д.
Если у вас получится организовать вирусный маркетинг, то информация о рекламируемом продукте начнет распространяться в геометрической прогрессии.
Другие определения:
- Схожее явление и инструмент раньше называли «сарафанным радио», когда информация распространялась через рекламные акции, личные коммуникации и т.д.
- Техника SMM для повышения узнаваемость товара, услуги, бренда
- Методика Email-маркетинга, основанная на стимулировании передавать маркетинговое сообщение другим пользователям
В последнее время у людей отмечают низкий уровень доверия к рекламе, поэтому важная задача вирусного маркетинга – создать впечатление для человека, что он получает рекламу от незаинтересованного лица.
Основные каналы посева (первичного размещения вирусной рекламы):
- Социальные сети
- Блоги
- Сообщества, форумы
- Фото- и видео-хостинги
- Информационные порталы