Внутренние факторы ранжирования
Внутренние факторы ранжирования – это параметры, которые относятся к элементам структуры сайта (текст, изображения, внутренние ссылки) и которые веб-мастер может изменять. Они не зависят от внешних условий.
Главные внутренние факторы ранжирования:
- Контент. Текстовая информация Контент играет важную роль для продвижения сайта. Алгоритмы поисковых систем постоянно совершенствуются, критерии хорошего текста становятся строже. Чтобы хорошо ранжироваться, текст должен быть полезным, уникальным, релевантным, структурированным и грамотно оптимизированным.
- Мета-теги. Они содержат важную для поисковых роботов информацию. В Title, Description, Alt важно включать ключевые слова.
- Структура сайта. Навигация по сайту должна быть простой и интуитивно понятной. Главная страница – оптимизирована под главный запрос т.к. обычно на главную страницу приходится более 40% всего трафика.
- Обновления. На сайте должны постоянно обновляться статьи, добавляться новые страницы. Это говорит о непрерывной, системной работе, что высоко ценится поисковыми системами.
Поделится: