SEO аудит
Аудит юзабилити сайта
Правильный способ увеличить
количество посетителей и конверсию
с вашего сайта — выявить текущие недостатки
- Технический аудит и юзабилити
- Анализ контента на релевантность и SEO
- Анализ внешних факторов

Сталкиваетесь с проблемами:
- Долгая загрузка страниц?
- Фрилансер называет суммы для дороботок от балды?
- Постоянные ошибки на сайте?
- Поисковики игнорируют ваш сайт?
- Яндекс Webmaster сообщает об ошибках

Мы проверим ваш сайт

- Проверка на скорость загрузки и способы её улучшить
- Проверка разметки (правильность свёрстанных страниц)
- Проверка на битые ссылки (ссылку ведущие на несуществующие страницы)
- Проверка по SEO критериям (переспам,семантика,title,description,...)
- Проверка микроразметки и OG протоколов
- Проверка навигации и юзабилити сайта
Вы - получаете аудит способный улучить ваш сайт
Разрешите нам помочь вашему сайту стать лучше!

Закажите сейчас и
через месяц начните
обгонять конкурентов
Сделайте свой первый шаг сегодня чтобы пожинать плоды завтра.
Вы удивитесь как быстро ваш сайт зайдет в топы поисковых выдач.
Аудит необходим в случае, если:

Хотите проверить качество сборки вашего сайта. Скорость работы, безопастность и прочие технические параметры.

Добросовестность и качество работы ваших подрядчиков по продвижению.

Формируете маркетинговую стратегию компании и планируете использовать интернет как канал привлечения клиентов / повышения лояльности.
Комплексный аудит сайта, что он даёт?

Оценка качества
Наш опыт показывает, что сам факт проведения аудита повышает добросовестность подрядчика.

Выявление проблем
Итоги аудита вы можете использовать в качестве плана работ по улучшению сайта и интернет-маркетинга в целом.

Улучшение конверсии
Стоимость услуги многократно окупится, после реализации рекомендаций наших экспертов.
Восемь направлений анализа и более 300 анализируемых факторов
Ниже представлен сгруппированный перечень факторов, используемых для анализа интернет-ресурсов. Для удобства восприятия, в приведеном списке все вопросы расставлены по направлениям анализа.

Юзабилити
сайта
- Дизайн сайта и удобство
- Навигация и меню
- Адаптивность
- Кроссбраузерность
- Тексты и изображения

Внутренняя
оптимизация
- CSS, JavaScript
- Перелинковка и ссылки
- Анализ служебных файлов
- Контент и уникальность
- Анализ работы front-end

Внешняя
оптимизация
- Узнаваемость сайта
- Ссылочный профиль
- Индексация сайта
- Полный дубль сайта
- Пессимизация в выдаче

Поведеньческие
факторы
- Анализ точек входа
- Анализ запросов
- Источники трафика
- Аудитория сайта
- Тепловая карта

Семантическое
ядро
- Семантическое ядро
- Ключевые фразы
- Анализ видимости сайта в поисковых системах

Конверсия
сайта
- Целевые действия
- Запросы и страницы
- Обязательные разделы
- Элементы повышающие конверсию сайта

Анализ
конкурентов
- Структура трафика
- Ссылочная масса
- Ценовая политика
- Ассортимент товаров
- Рекламные кампании

Мобильная
версия
- Анализ юзабилити
- Адаптивность сайта
- Внешняя оптимизация
- Внутренняя оптимизация
- Скорость загрузки
95% существующих сайтов могут быть лучше если знать что в них можно вообще улучшить

Выявляем типичные ошибки
Большинство сайтов сделаны, либо любителями, либо достаточно давно. Находим ошибки не свойственные современным сайтам.

Проводим анализ без доступа к сайту
Для анализа мы используем инструменты для которых доступ к сайту становится практически не нужен

Полноценная отчетность
Предоставляем полный список ошибок и даем рекомендации по их устранению.

Прогнозируем рост трафика
Прогнозируем результат работы над ошибками на следующие 1,3,6 месяцев.
В случае их полного устранения.

Этапы работы веб-аналитиков
Проверяем сайт выполнение
рекомендаций от GOOGLE и Yandex
Банальное, рутинное, тестирование скорости работы
основных страниц сайта.
Выявляем мусорные скрипты или подбираем более
быстрые альтернативы.
Анализ meta данных сайта
Сбор всех meta с основных страниц проверка на дубли и переспам.
Поиск проиндексированного мусора.
Съём позиций по основным ключам.
Проверка Robots и Sitemap
Выявление проблем с robots, sitemap.
20% плохого SEO спрятанно именно там!
Анализ семантики и структуры
Разбор соответствия контента и ключевых фраз требованию поисковых систем.
Оптимизация структуры сайта.

Почему вообще стоит сделать аудит сайта?

Слова robots, title, description, sitemap, redirect кажутся вам знакомыми или вы вообще впервые о них слышите.
Ваш сайт вам не нравится визуально или люди заходят, но надолго на нём не остаются.
- — это не возможно.
- — это будем год делать.
- — это стоит больших денег и закидывает непонятными словами.
Узнали здесь себя?
Не тяните, свяжитесь со
специалистом
